понедельник, 6 января 2014 г.

Вдохновители. Юлия Родионова , YuliaM , moli, MamaMaxa.


Флешмоб от Тани Тао


Ой, какое трудное задание. Выбрать ВДОХНОВИТЕЛЕЙ из такого числа любимых мною блогов, да еще с маленьким количеством подписчиков. Смотрю, мало кто соблюдает условие про ПЧ около 100, у меня мешанина в голове. 
Мой самый любимы блог Ирины Моте , именно со знакомства с Ириным творчеством началась моя любовь к скрапу. Ирина вне флешмоба, потому что у нее более двух тысяч постоянных читателей, но пройти мимо я не могла.
Именно от Ирины я узнала о цифровых штампах, о масляных карандашах, о разных техниках раскрашивания. При этом Ирину очень легко читать, много доступных МК. Я очень благодарна Ирине!!!!
И еще мои вдохновители, вернее те горизонты, которые хочется постигнуть, те вершины, которые хочется покорить. Пока я так не могу, даже так не мыслю, но это то, что меня ВДОХНОВЛЯЕТ!!!!!

Юлия Родионова с экспрессивными работами, для меня это соединение искусства с рукоделием, это сказочные работы, много красок, текстуры, смысла. Впервые я увидела работы Юлии в живом журнале и долго ждала, когда появится в блоггере подписка, т.к. не знаю как подписываться на ЖЖ.
                                    

                                     
А как Юля готовится к МК!!!! Все настолько продуманно и со вкусом, что еще больше добавляет желание посетить такие мастер -классы. Жаль, что в Красноярск практически никто не приезжает, либо я что-то пропускаю.

YuliaM Юля нравятся мне динамичные странички, все так гармонично и легко сочетается, это для меня еще одна ступенька, на которую я хочу наступить.
Штампы, скотч, светлая бумажка, эмоциональные фотографии и все это в гармонии. Здорово!!!!
 А здесь картина!? динамика!? жизнь!!!!
А видео-мк всегда доступны и понятны. Спасибо Юлия за вдохновение!!!!

Moli c мягкими, теплыми работами. Много ткани, строчки, эко материалов. И как-то все легко и воздушно.
Очень теплые, зимние открытки))))
 Все гениальное-просто))))
 О, это пока мои не реализованные планы-КОЛЛАЖИ

MamaMaxa Маша в блоге Мамины сказки еще один мой ВДОХНОВИТЕЛЬ-странички, открытки, коллажи, всё так элегантно и со вкусом!!!


Спасибо, Маша за ВДОХНОВЕНИЕ!!!!

И еще чуть-чуть хочу написать.
 Нравится мне нескраповый блог Лизы "Мир моих грез"  Открыла я его летом, когда готовилась к дню рождения сына. Для молодых родителей большая находка. Много мастер-классов, разных рукодельных идей и всегда открытая к общению Лиза. И все она это делает для своей семьи. В блоге можно найти и мастер-классы, и тематические задания, и креативы...





4 комментария:

  1. Как же мне понравилось у Лизы в блоге! Спасибо что познакомили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с вашим блогом познакомилась! Очень душевно и многогранно!

      Удалить
  2. Спасибооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо)))))))))))))))))))))))
    безумно приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить