вторник, 21 января 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно". Этап №1.

Записалась сразу на два Совместных Проекта. Сейчас актуальней СП с Татьяной Fleur

Еще летом закупилась бумажкой, подобрала мелочовку, и даже сделала основу альбома по МК Елены Виноградовой. Но работа, дом, рутина затянула. Сделала всего два разворота, один с СП "Альбом на любой вкус"с блогом Pb. Делать альбом начала для Крестника. Планировала сделать к Годику Тимофея (к концу декабря 2013г). Уже конец января, а я еще в самом начале. Для меня этот СП хороший пинок.
Задание для мальчукового альбома:  любой транспорт - ракета, машинка и тд) + раскладушка для фото (любая из вышепредложенных)
Раскладушки сделала такие же, как у Татьяны. Из транспорта-поезда от ЕР и чипборд самокат.
 Задание мне подошло для разворота 9-10месяцев. Это то время, когда ребенок начинает интересоваться "настоящими игрушками"-машинками, пирамидками, иногда куклами (я про мальчика).

Первый разворот


Раскладушка открывается....


И опять открывается....





второй разворот













1 комментарий: