воскресенье, 4 мая 2014 г.

Альбом для мамы на юбилей! Цифровая страничка и работы в технике вырезания.

Альбом для моей мамули, которой в конце мая исполняется 60лет.

Долго выбирала каким способом собрать. Нашла МК по переплету от Ольги Васильевой. Купила бумагу LEMON OWY у Дарьи Пневой в магазине. Жаль, что больше нет ее в магазине, очень понравилось работать  с этой бумажкой. Для обложки использовала Весенний скетч от блога Болтушка Саша. Повернула его на 90 градусов.

                                               с 20 апреля по 20 мая (включительно). 

Ну и сам альбом, правда одна из страниц не доделана, оставила ее для фотографий с торжества.

Всего 9 разворотов 15,5см Х 15,5 см
Использовала спреи, польский чипборд, бумагу Lemon owy, пайетки, брадс от ЕР и Срапберрис
Мамины родители, 25-я годовщина свадьбы
Мама в молодости и со мной))))

55-летний юбилей


Здесь помог плоттер и шаблоны от Татьяны Батрак 

Разворот с предыдущего дня рождения.

                                                      сентябрь 2013, Турция.Кемер.Текирова.
                                                                    С внуками.
Делаю миник по поездки для себя.

Со мной и зятем.



Новый год 2014 в кафе.


Общий вид

У меня хоть самооценка и занижена, и очень требовательная я к себе. Но этот альбом и альбом на годик крестнику по СП Татьяны Дудкиной ( я его еще не показывала), на данном этапе - это пик моего мастерства.

В нашем детском доме проходила персональная выставка нашей воспитанницы. Она вот уже год увлечена техникой вырезания. Вместе с педагогом доп.образования они в течение года подбирали шаблоны, а Катя не отрываясь по 2 часа сидела за кропотливой работой. Для меня это подвиг зато никакого плоттера не надо



Катюша рассказывает про технику.

Немного кардмейкинга на 8 Марта с девчонками.




2 комментария: