вторник, 31 декабря 2013 г.

Новогодние магнитики!

Всех поздравляю с наступившим Новым годом!!!! Всем желаю ЗДОРОВЬЯ, ДОМАШНЕГО УЮТА и ИСПОЛНЕНИЯ ЗАВЕТНЫХ МЕЧТ))))

Я, как всегда-все делаю в последний момент. И еще часть подарков не доделана.Много писать и говорить не люблю, поэтому выложу кучу фотографий)))

Этот магнит для мамы! Она у меня родилась в год Лошади, поэтому попросила для ее магнитика зеленый цвет, шарик (польское производство)и картинку лошади. А у меня вот, что получилось!!! Очень символичный магнитик получился. Поучаствую с ним в  

Конкурсе "Новогодняя тема" от блога Свободное Творчество


 


А этот магнитик для семьи доктора-травматолога, оперировавшего моего мужа. Пусть все будут ЗДОРОВЫ!!!
Картинка Лии , бумага польская, жидкий жемчуг, дырокол Снежинка и ножи для вырубки из Америки.

А этот магнитик у меня очень долго рождался. Крутила, вертела бумагу, шарик, а все оказалось просто и стильно (ну, мне так кажется). Кстати, дарила я многие магнитики, давая выбор одариваемым. Так вот этот магнит выбрала из всех следующих одна замечательная женщина, мать двоих детей, очень ответственная, умная, справедливая, а еще по совместительству зам.директора детского дома. Конец года выдался очень напряженным, с большими разочарованиями, поэтому хотелось, как можно больше ей дать тепла и внимания. Надеюсь, мне это удалось!!! Шарик покрыт белой акриловой краской и прозрачной пудрой для эмбоссинга.


Этот магнит выбрала еще одна замечательная женщина, безумно её люблю и уважаю!!!! Очень удачно 30 декабря мне пришел долгожданный заказ с веточками от Scrapberrys, которые сразу пошли в ход.


Этот магнит выбрала моя лучшая подруга, у которой в год Змеи были потрясения, который пусть останутся в 2013году, а 2014 год пусть будет успешным и все планы осуществятся! Этот магнит сделан одним из первых из веселой польской бумаги.

 
Этот магнит тоже сделан одним из первых, когда еще фена для эмбоссинга не было. Подарена коллеге по работе, с которой мы уже вместе с 2003года

Этот магнит подарила тоже коллеге, с которой знакома меньше двух лет, но такое впечатление, что знаю с детства. Идея навеяна работами Агнешки.

Этот магнитик еще не подарила, но предназначен он для одной хорошей семьи, которая нам отдает вещи для Машеньки, выручают нас очень сильно.

Этот магнит пока последний из сделанных, впереди еще изготовление шести магнитов. Начну сегодня делать.


Всех еще раз с Новым годом!!!!




1 комментарий:

  1. Крутячие магнитики!!!
    Спасибо за участие в задание в блоге Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить